
«Экономисты знают, что репутация и эффективность неразрывно связаны, что «именно бесперебойное функционирование механизмов доверия является абсолютно необходимым условием эффективного функционирования рыночной системы» (Григорий Явлинский, RealEconomik). Сперва перестают вкладываться в репутацию, и только потом наступают экономические кризисы.
...Вот было такое чудо под названием старое НТВ. Зачем НТВ стремилось к совершенству, ведь рядом совсем не было конкурентов? Телеканал НТВ вовсе не стремился стать лучшим, он уже давно был лучшим. Он стремился к абсолюту. Кто там был такой пассионарий, который создал ту атмосферу?
Гибель НТВ стала смертью совсем не одной только ТВ-компании. Разобрав механизм НТВ по частям и собрав снова, больше уже не получилось продукта того качества, и никогда уже не получится. Разобрали в одном обществе. А собрали – в другом. В этом новом обществе, где не позволят стремиться к совершенству, те же самые энтэвэшные журналисты, режиссеры, менеджеры, соединившись снова, являют собой грустнейшее зрелище».
Юлия Меламед о том, как деньги победили репутацию
Journal information