День в истории (blogrev) wrote,
День в истории
blogrev

Первый в мире водородный поезд проехал с пассажирами по Германии

Фото: epa/vostock-photo

Поезд, работающий на водородном топливе, построила французская компания Alstom. Утром в понедельник, 17 сентября, он проехал по маршруту в Нижней Саксонии через Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
Транспортное средство было разработано и изготовлено в немецком городе Зальцгиттер французской Alstom, которая является первым европейским разработчиком высокоскоростных электропоездов, отмечает Deutsche Welle.


С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде - Куксхафен.
Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделены 81,3 млн евро.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Их работа основана на преобразовании энергии водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. В числе недостатков обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.
Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч и преодолевать практически бесшумно на одной заправке порядка 1 тыс. км. На крыше установлены цистерна с водородным топливом и топливный элемент, который преобразует энергию водорода в электрический ток, обеспечивающий движение состава. Образующиеся в процессе излишки энергии передаются в литий-ионные батареи, расположенные под полом. Они включаются и используются для питания, когда поезд замедляется.
В Alstom подчеркивают, что у их разработки нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу, выхлопными газами у Coradia iLint являются лишь пар и конденсированная вода.
С 2021 года по маршруту Букстехуде — Куксхафен будут курсировать 14 таких поездов. Министерство транспорта Нижней Саксонии планирует уже в ближайшем будущем заменить дизельные региональные поезда инновационными водородными. На эти цели, как уточняет Deutsche Welle, было выделено €81,3 млн. Проблема пока в том, что в Германии слабо развита сеть заправочных водородных станций и это делает поезд дорогим в эксплуатации.

Источник
Tags: Европа, креаклы, прогресс, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Невозвращенцы»

    В 1817 году, когда русская армия покидала Францию, Александр распорядился уплатить из казны все частные долги, сделанные офицерами за время…

  • Сны (ЧГК по субботам)

    Вопрос от леди: Этот - тихий, как сон; другой – мне сам снится; а любимый - может спать спокойно. О чём речь? Ответ завтра

  • «Покаянный услышу я голос ее»

    В 1937-м родителей Булата арестовали. Отец был расстрелян уже 4 августа. Мать «пощадили» по общей формуле ЧСИР – «члена…

Buy for 100 tokens
В Мьянме законное правительство В Киеве - хунта «Единоросс - это не оскорбление» «Государство не просило вас рожать» «Нефть нужно продавать за рубли» «Санкции России только на пользу» «Дворца не было, это фотошоп»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments