День в истории (blogrev) wrote,
День в истории
blogrev

Category:

Google начнет блокировать рекламу. Даже собственную?

Невыносимо омерзительное количество рекламы в интернете утомило абсолютно всех. Даже компания Google, одним из ключевых направлений заработка которой и является реклама, решила приуменьшить ее количество. Новые версии браузера Chrome будут блокировать еще больше навязчивых объявлений, в том числе и в видео.


С 2018 года ведет свою деятельность «Объединение (Коалиция) за лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads) — под эгидой Google ряд таких организаций, как Facebook, Microsoft, The Washington Post и Reuters начали работать над тем, чтобы сделать интернет более приятным для пользователей. Суть деятельности «Коалиции» заключается в изучении предпочтений потребителей и создании таких стандартов рекламы, которые одновременно позволяют зависящим от нее компаниям зарабатывать, но при этом не создают неудобств для тех, кто потребляет контент.

В прошлые годы были выявлены 12 типов наиболее назойливой рекламы на сайтах: от закрывающих контент полноэкранных баннеров до автоматически воспроизводящихся роликов. Участники «Коалиции» не только сами стараются следовать собственным рекомендациям, но и настойчиво доносят их до других игроков рынка.
Что касается Google, то компания пользуется своими возможностями и планомерно вводит в собственном браузере инструменты для отсечения несоответствующих стандартам объявлений. Изменения в популярную программу вносятся постепенно, но уже сейчас Chrome в США, Канаде и Европе имеет встроенный блокировщик рекламы («адблокер»), который убирает с веб-страниц всю назойливую рекламу. Для остального мира эта функция станет доступна летом 2020 года.

Теперь, как следует из записи в блоге разработки браузера Chromium (своеобразной экспериментальной и тестовой версии Chrome), в адблокер будет добавлен и функционал корректировки видеороликов. Нещадному вырезанию будут подвержены три типа объявлений, которые более всего раздражают зрителей по результатам исследований. Важный нюанс: пока что речь идет только о коротких видео, длительностью менее восьми минут.

Первый — длинные (более 31 секунды) рекламные блоки в начале видео, которые нельзя пропустить в первые же 5 секунд. Второй — вставки любой длительности прямо посередине видео, которые прерывают его течение и таким образом портят впечатления зрителя от контента. Наконец, третий — баннеры или текстовые надписи, появляющиеся поверх видеоряда и занимающие более 20% площади окна плеера.
Стоит отметить, что один из самых популярных сайтов в мире — принадлежащий Google видеохостинг YouTube — именно такую рекламу почти всегда и показывает. В компании пообещали заняться этим вопросом и сменить модель показа объявлений в ближайшее время. Ну, или Chrome придется блокировать один из «семейных» сервисов.

Источник
Tags: интернет, информация, реклама, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Умер в тюрьме или убит?

    Лев Александрович Вишневский (родился 17 октября 1887, умер в 1938) – математик, баллистик, профессор кафедры внешней баллистики Томского…

  • ЧГК по субботам

    Какое слово должно стоять вместо знака вопроса?

  • В этот день 16 октября

    16 октября 1937 года чекистами расстрелян Венедикт Николаевич Матвеев (Венедикт Март) — поэт-футурист, писатель, переводчик китайских и…

Buy for 100 tokens
Росстат рассказал о росте реальных доходов россиян В Мьянме - законное правительство В Киеве - хунта РФ гарантирует территориальную целостность Украины «Дворца не было, это фотошоп» В РФ начнут продавать вино под брендом «Вдова Кобзона» «Единоросс - это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments