День в истории (blogrev) wrote,
День в истории
blogrev

Category:

Австрия одобрила эксплуатацию водородных поездов

Coradia iLint – первый водородный поезд запустят этим летом (видео) -  Автоцентр.ua

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) завершили 10-недельное тестирование поездов на водородных топливных элементах, разработанных французской компанией Alstom. Федеральное министерство охраны климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий Австрии (BMK) осталось довольно испытаниями и выдало соответствующее разрешение на массовую эксплуатацию поездов Coradia iLint. Постепенно водородные поезда полностью заменят дизельные составы на всех маршрутах Австрии.


Alstom и ÖBB ежедневно проводили испытания с реальным пассажирами в течение трех месяцев на четырех сложных маршрутах. Водородные поезда двигались по альпийским дорогам — от Винер-Нойштадта до Аспанга и Хартберга, а также по линиям Винер-Нойштадт — Пухберг-ам-Шнеберг — Гутенштайн. При этом поезда использовали всего лишь одну заправочную станцию ÖBB в городе Винер-Нойштадт. Coradia iLint состояли из двух вагонов, развивали скорость до 140 км/ч и двигались по рельсам практически бесшумно.

«Мы гордимся тем, что смогли подтвердить, что поезда Coradia iLint пригодны для всех маршрутов обслуживания — даже на крутых участках их характеристики были убедительны. Я также поздравляю компанию OBB с тем, что она стала пионером в испытаниях водородной технологии на железнодорожном транспорте Австрии», — сообщил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи.

Несмотря на то, что ведущие автопроизводители, включая Hyundai и Toyota, активно продвигают идею автомобилей на топливных элементах, потребители все еще предпочитают бензиновый и электрический транспорт. По мнению аналитиков из BloombergNEF, в ближайшие десять лет доля электромобилей продолжит стабильно расти, а водородные автомобили не станут значительно популярнее. Однако ситуация с водородными поездами выглядит иначе.

Германия тестирует поезда Alstom на водороде с 2018 года и уже одобрила их эксплуатацию. Правительство ФРГ оформило крупный заказ — 41 водородный поезд будет доставлен на территорию Германии к 2022 году. Итальянский железнодорожный оператор Ferrovie dello Stato последовал примеру Германии и планирует декарбонизировать железные дороги к концу десятилетия за счет компании Snam. А Великобритания сейчас использует поезда HydroFLEX, произведенные компанией Porterbrook, на ограниченных маршрутах. Если испытания последней пройдут успешно, HydroFLEX начнут заменять обычные поезда в 2023 году
Tags: Европа, технологии, экология, энергетика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Арестуем - сознаетесь!»

    25 июля 1937 года «кровавый карлик» Ежов подписал и ввел в действие по телеграфу приказ № 00439, которым обязал местные органы НКВД в…

  • В этот день 26 июля

    26 июля 1938 года глава НКВД Николай Ежов направил Сталину список на 138 командиров РККА и ВМФ, подлежащих расстрелу. Сталин и Молотов наложили…

  • Театр «Современник» изменил монолог Ахеджаковой после доноса «Офицеров России»

    В московском театре «Современник» изменили реплику главной героини пьесы «Первый хлеб» после претензий со стороны…

  • «Эх, подохли бы они по дороге»

    Корней Чуковский 25 июля 1969 г. «Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом…

  • «Вежливые»

    25 июля 1934 года полтораста очень вежливых, с иголочки одетых нацистов вошли в канцелярию бундесфюрера Австрии Дольфуса. Началась перестрелка,…

  • ЧГК по субботам

    «Герой нашего времени», «Тихий Дон», «Нечистая сила». Что может быть общим у этих произведений (слово из…

Buy for 100 tokens
В Мьянме законное правительство РФ гарантирует территориальную целостность Украины В Киеве - хунта В РФ начнут продавать вино под брендом «Вдова Кобзона» «Единоросс - это не оскорбление» «Государство не просило вас рожать» «Нефть нужно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments